akimkin + vr   221

Expo: Towards Rapid VR Prototyping – Shopify AR/VR – Medium
вирт митинг румы для прототипирования AR/VR
ar  vr  prototyping  rapid  avatars  interactions 
7 weeks ago by akimkin
6 Interesting Concepts for AR Experiences – UX Planet
Nick Babich – примеры использования AR
augmented  concepts  examples  ar  patterns  vr 
7 weeks ago by akimkin
Experiments with Google
приеры экспериментов гугл с ar и vr а так же в других облатсях
experiments  google  AR  VR  A-frame 
10 weeks ago by akimkin
Aetherpoint – Writing
портфолио и статьи о VR, Unity 3D
writings  unity  VR  AR 
10 weeks ago by akimkin
VR FPS | Usability Testing, IA, UI – Anastasiia-Ku
Anastasiia-Ku про юзабилити тестирование в vr - кейс
Usability  testing  vr 
november 2018 by akimkin
What is AR, VR, MR, XR, 360? - Unity
что такое AR, VR, MR, XR, 360?
vr  ar  mr  xr  360 
october 2018 by akimkin
The Rise and Fall and Rise of Virtual Reality
история о vr в кино в видео от the verge
articles  vr  ar  history 
october 2018 by akimkin
Virtual Reality Industry 2018 | Trello
Рынок VR разбитый по индустриям 2018
VR  market  industry  trends 
october 2018 by akimkin
Gartner Top 10 Strategic Technology Trends for 2019 - Smarter With Gartner
Gartner Top 10 трендов 2019 года VR неизбедно развивается и зарекомендовал себя в ентерпрайзе для выполнения работ. Так же двойнии цифровые оч развиваются
AR  VR  trends  gartner  2019 
october 2018 by akimkin
Designing for Presence in VR, Part 1: Introduction – Virtual Reality Pop
Aki Järvinen о том как проектировать для ощущения Presence в vr
vr  presence  ux  Aki_Järvinen 
october 2018 by akimkin
VR Rhythm Game Design: A Case Study – Virtual Reality Pop
Aki Järvinen кейс по проектировании vr игры и применении модели для проектирования presence
vr  presence  casestudy  game  Aki_Järvinen 
october 2018 by akimkin
Macy’s and Marxent Partner for Large-Scale VR Rollout – VRFocus
VR способствует проджам
Macy’s previously rolled out VR as a pilot to three of its stores. As a result, those stores have seen furniture sales where VR was involved increase by more than 60%, and returns decrease to less than 2%. The VR system allows customers to more accurately visualise their spaces.
vr  ar  marketing  furniture  retail 
october 2018 by akimkin
VR in Marketing. How Brands are Using Virtual Reality
Yaroslav Kaplan примеры применения vr в рекламе
vr  marketing  Yaroslav_Kaplan 
october 2018 by akimkin
How Virtual Reality Benefits Seniors – Microsoft Design – Medium
как vr может быть полезным для старщего поколения
какие проблемы можно решать с помощью vr терапии
vr  therapy  healthcare  seniors 
october 2018 by akimkin
Understanding the different types of AR devices – UX Collective
Kore разные типы AR девайсов, разные UI подходы в AR.
AR  VR  ui  devices 
october 2018 by akimkin
Our long road to getting virtual reality on the road – Glitch
о размерах коробок для vr как неудобно переносить девайс из одного места в другое
vr  ar 
october 2018 by akimkin
Immersive Freedom – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Dobrian Dobrev о immersive дизайне – индустрии где он может применятся
immersive  UX  UI  AR  VR 
october 2018 by akimkin
Как сделать повседневное использование VR-очков удобным
Lidia Yatluk о том как носить очки вирт реальности, как сделать это удобным и приятным
vr  headset  ar  comfort 
october 2018 by akimkin
About | Qualcomm
портфолио компании которая занимается vr ar immercive
immersive  AR  VR  portfolio  blog 
october 2018 by akimkin
NR30: The Mobile AR Leaders of 2018 « Next Reality
известные люди из мобильной доп реальности mob AR
leaders  mob  ar  vr  people 
october 2018 by akimkin
NR30: The AR Software Development Leaders of 2018 « Next Reality
известные имена из разработки под VR
vr  development  people  leaders  AR 
october 2018 by akimkin
6DOF Input Is The Secret Revolution in Computing, Not VR.
Robbie Tilton о 6 степеней свободы в контролерах vr
vr  6dof  ui  controllers 
september 2018 by akimkin
xR.design: AR & VR Interaction Examples
коллекция паттернов AR/VR
3d  interactions  patterns  ar  vr  UI 
september 2018 by akimkin
Reducing cognitive load in VR – Virtual Reality Pop
Adrienne Hunter о том ка ксделать опыт в vr еще лучше
VR  ux-vr  principles 
september 2018 by akimkin
Get started with VR: user experience design – VRINFLUX dot com – Medium
Adrienne Hunter о том как делать дизайн в vrна что обращать внимание
VR  ui  ux-vr 
september 2018 by akimkin
Realism, Expectations, and the Fidelity Contract in VR Design
Adrienne Hunter о том нужен ли реализм в VR
VR  illusion  ux-vr  ux 
september 2018 by akimkin
UX 101 for Virtual and Mixed Reality — Part 2: Senses
Jacob Payne продолжение статьи о вирт реальности - смыслы. О линзах, о комп видении и тактильных ощущениях
vr  ui  computer+vision  touch 
september 2018 by akimkin
UX 101 for Virtual and Mixed Reality — Part 1: Physicality
Jacob Payne о принципах организации пространства для VR
VR  environment  UI 
september 2018 by akimkin
What I Learned Making 5 ARKit Prototypes – Nathan Gitter – Medium
Nathan Gitter
примеры прототипов дополненой реальности ARKit
concept  prototyping  AR  ux  ARKit  augumented  VR  pattern 
september 2018 by akimkin
Balance and Height in VR – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Anastasiia Ku описывает ощущения присутствия в вр эксперименты вокруг баланса, а также то, что может повлиять на чувство равновесия в VR. Чтобы сохранить равновесие, люди полагаются на различные сенсорные стимулы. Необходимо два из следующих стимулов для успешной поддержки механизма контроля баланса: визуальные ссылки из окружающих, вездесущих сигналов и соматосенсорные сигналы окружающих поверхностей, которые более подробно описаны ниже.
vr  ux  presence  immersion  psychology 
september 2018 by akimkin
Portfolio | REWIND
Портфолио с проектами vr, ar. Неплохая подача и описание.
vr  portfolio  AR 
september 2018 by akimkin
ArtVR
VR для выставок, проект.
portfolio  company  ar  vr  art  gallery 
september 2018 by akimkin
Templates for AR/VR Sketches – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Шаблоны для скетчей, рисования для VR проектов
augmented  templates  AR  VR 
august 2018 by akimkin
How MR Turns Firstline Workers Into Change Agents – Virtual Reality Pop
Как дополненая реальность AR помогает техникам в работе. Hololens
mr  vr  ar  hololens  ux-vr 
august 2018 by akimkin
VR, AR and Mixed Reality Resources – Prototypr
куча ссылок о vr ar
Storyboarding Tools
Prototyping Tools
User Experience
User Interface
Social & Sharing (viewports)
Online Learning Courses
Inspiration
ASSET RESOURCES
GENERAL TECH RESOURCES
Podcasts, Online Talks:
Body Motion Tracking Technology:
Haptics & Other Hardware
Data Visualization Systems
augmented  links  AR  VR  resources 
july 2018 by akimkin
Mixed Reality Toolkit (MRTK) – Yoon (Dong Yoon Park) – Medium
Набор инструментов для смешанной реальности. Паттерны.
hololens  patterns  AR  VR  ui 
july 2018 by akimkin
AR for Field Service: Should you Choose Smart Glasses or Mobile Devices?
TechSee о том как AR важен в работе у техников, полевых рабочих, и о том какой девайс выбрать очки или мобилу. Все упирается в цели и возможности в конкретном случае.

AR в полевых службах - это радикальное изменение динамики операций обслуживания, что позволяет организациям повысить производительность. AR-очки и мобильные устройства предоставляют специалистам на местах инновационные инструменты, необходимые для выполнения своих задач по ремонту и обслуживанию быстрее и эффективнее. Тип AR-устройства, который организация выбирает для реализации, должна определяться на основе конкретных критериев и отражать самые индивидуальные потребности и требования организации и ее техников.
AR  VR  FieldService  UX 
july 2018 by akimkin
Augmented Reality UX Principles we can learn from Fragments for Hololens
Принципы UX на основе MS Hololens:
- AR игры происходят в реальности
- Физическая адаптация UI, он как физический объект
- UI адаптирован под окружающую среду
- взаимодействие с объектами в пространстве - зум
- подражение естественным жестам
- Направляя пользователя с помощью текстовых и звуковых сигналов
- Индикация взаимодействия с визуальной обратной связью
- Обеспечение голосового управления
- Фоновый контраст
- ограничения ар технологий
principles  Augmented  AR  VR  ui  ux  design 
july 2018 by akimkin
This doctor visits you as a hologram
Видео – доктор посещает пациента концепт
AR  VR  health  ui  ux  hololens  inspiration 
july 2018 by akimkin
Virtual reality: VR won’t kill UI design, AR will – Kickpush design
You can thank porn companies for online payment systems and video streaming, along with a whole host of media capture and playback devices and software.

1) Конвергенция устройств: различие между устройствами становится менее ясным. В конце концов, все наши смартфоны, ноутбуки, планшеты, phablets и smartwatches - это интерфейс, входы и выходы. Разрывы между ними становятся все меньше и, возможно, уже исчезли.

2) Приложения реже ограничиваются определенными платформами или устройствами. Приложения - это инструменты и лучшие инструменты для выполнения одной и той же функции независимо от ситуации.

3) Человеко-компьютерная интеграция: мы все чаще желаем внедрять технологии в нашу жизнь и доверять ей все более личными способами: сбор данных, анализ наших действий, внесение предложений и формирование наших решений. Хотя имплантаты пока еще не пойманы, носимое усыновление растет быстрыми темпами.

Экран - это просто среда для интерфейса, и мы ожидаем, что наши приложения будут работать независимо от того, активно ли мы их используем. Так что возникает вопрос: нужны ли нам вообще экраны?

- Прозрачные дисплеи регулярно смотрятся на технических выставках, таких как CES, включая сверхгибкую версию LG, которую вы можете опрокинуть, как газету.
- Исследователи доказали, что они могут удаленно управлять и управлять светодиодом, встроенным в контактную линзу.
- Технологии тактической обратной связи и контроля жестов, такие как Leap Motion, позволяют взаимодействовать с приложениями без физических входов.
- Распознавание речи в сочетании с семантическим анализом делает Сири действительно полезным ... но ... болезненно ... медленно ...
vr  ui  ar  future 
july 2018 by akimkin
2018 Ninjawards | Top Augmented Reality Trends | AR App Development
Тренды использоваия AR: 3D ui, packaging integration, brands, встроенный AR (деньги), игры, шоппинг, очки, авто и тд
ar  vr  Augmented  Reality 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 1) | Sketchapp
– «AR мышление» – пространственного мышления
– полное погружение / вовлечение приводит к более высокой степени конверсии
– Для дизайнеров крайне важно выходить за рамки существующих технологических – ограничений, чтобы они могли помочь продвигать технологию вперед
– тип контента
– Определение взаимодействий
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 2) | Sketchapp
– Повествование (умение рассказывать): способность эффективно объяснять последовательность событий или действий с течением времени.
– Как объект добавляется в пространство, может установить темп для остальной части опыта.

Хорошие паттерны
– индикаторы куда можно что то помещать или трогать, направляющие, привязка, взаимодействие между объектами, фидбек, индикаторы за пределом экрана
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (Часть 3) | Sketchapp
– опыт в реальном времени – взаимодействует с объектом 3д, мебель
– опыт повествования – идет рассказ пользователь следует, покемон го
– Capture First – захват видео например и трансляция

Хорошей практикой является предварительный просмотр и тестирование интерфейса с различными фоновыми изображениям и видео по мере разработки дизайна.

цвет
текст
иконки
индикаторы
режим смешивания

типы UI:
GUI (графический интерфейс пользователя)
HUD (Heads Up Display)
VUI (голосовой интерфейс пользователя)
FUI (интерфейс будущего)
TUI (Материальный интерфейс пользователя)
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Expanding the Design Process for Mixed Reality – Microsoft Design – Medium
Дизайн процес для Hololens и VR в целом, проведение воркшопа или упражнений на генерацию идей.
process  augmented  design  VR  AR  workshop 
june 2018 by akimkin
The Duplex problem – Virtual Reality MOOC – Medium
Marco Gillies о социальном взаимодействим

это не просто одностороннее, это двустороннее взаимодействие. Это не сработает, если оба человека не смогут увидеть полный язык тела.

Солнцезащитные очки - это то, что мешает вам делать зрительный контакт, потому что вы не можете видеть глаза другого человека. Теперь они могут уменьшить силу социального взаимодействия, но они не мешают нам разговаривать с другими людьми.

иметь датчики в гарнитуре, которые отслеживают глаза людей
vr  social  conversation 
april 2018 by akimkin
Designing 'Lone Echo' & 'Echo Arena’s' Virtual Touchscreen Interfaces
Описание дизайна Lone Echo его интерфейсы и паттерны.
vr  game  ui  patterns  principles 
march 2018 by akimkin
Immersive Design: The Next 10 Years of Interfaces – UX Collective
Gabriel Valdivia о будущих интерфейсах, какие сейчас есть ограничения в AR.
ux  vr  virtual  reality  Gabriel_Valdivia 
march 2018 by akimkin
How VR and Facebook Spaces help us stay connected anytime, anywhere
Katya Kostyukova описывает как VR и Facebook Spaces помогают команде оставаться на связи в любое время и в любом месте.
Она описывает принципы VR которые помогают погрузиться в соц общение в виртуальном мире. Рассуждает о то м что это будущее связи.
vr  spaces  meetings  chats  FB 
march 2018 by akimkin
Object Theory - Microsoft HoloLens Software Design and Development
Object Theory компания которая разрабатывает решения для Hololens.
Есть примеры работ в портфолио.
hololens  VR  AR 
january 2018 by akimkin
Looxid Labs' brain-monitoring VR headset could be invaluable for therapy
Шлем Looxid Labs помимо eye tracking умеет считывать мозговую активность с помощью ЭЭГ
Можно использовать в психотерапии
headset  eyetracking  brain  VR  psychology 
january 2018 by akimkin
Teslasuit - full body haptic VR suit
Костюм с тактильными ощущениями для vR
VR  devices  haptic  controller 
january 2018 by akimkin
Top 26 VR/AR Events, Expos and Conferences to Attend in 2018
список конференций на 2018 про VR/AR
VR  AR  conference  2018 
january 2018 by akimkin
I spent a day working in Windows 10 Mixed Reality
Я провел день, работая в Windows 10 Mixed Reality. Устал и неудобно.
UX  VR  AR  Microsoft 
december 2017 by akimkin
7 Questions For The Guy Who Designed Minority Report’s Futuristic UIs
вопросы чуваку – John Underkoffler, который разрабатывал интерфейсы будущего
для фильма Особое мнение. Minority Report // 2001-2002
http://ndagallery.cooperhewitt.org/gallery/25892015/minority-report-spatio-gestural-ui
John  Underkoffler  designer  interaction  VR  AR  Interface  future 
december 2017 by akimkin
Oculus Wants You To Go To Work In A Headset
статья о приложениях для продуктивности
Facebook не просто хочет, чтобы вы играли или общались в VR. Он хочет, чтобы вы тоже работали над этим.
vr  occulus  ui  flat 
december 2017 by akimkin
« earlier      
per page:    204080120160

related tags

3d  6dof  A-frame  accessibility  Aki_Järvinen  android  app  ar  ARKit  art  Artefact  articles  audio  augmented  augumented  avatar  avatars  behavior  best  best_practives  blog  body  book  books  brain  buttons  cable  cardboard  case  casestudy  chats  comfort  communicate  company  comparison  composer  computer+vision  computing  concept  concepts  conference  constructor  content  control  controller  controllers  conversation  daydream  design  designer  developing  development  devices  diegetic  display  e-commerce  ecommerce  Ecosystem  education  embodiment  enviroment  environment  examples  experience  experiment  experiments  eyetracking  facebook  FB  FieldService  flat  font  fonts  framer  framework  furniture  future  Gabriel_Valdivia  gallery  game  gartner  gestures  glossary  google  gopro  gui  guide  guideline  guidelines  hands  haptic  hardware  headset  headsets  health  healthcare  history  hmd  holographic  hololence  hololens  how  Identity  illusion  immersion  immersive  in  Inbox  industry  input  inspiration  interaction  interactions  Interface  investing  Investment  iseas  issue  John  keyboard  Kickpush  lab  labels  leaders  leapmotion  learning  lenses  lessons  links  list  livelike  market  marketing  media  medicine  meetings  methodology  Microsoft  mixed  mob  mobile  mockups  money  mr  navigation  needs  netfix  news  occulus  oculus  operating  palette  pattern  patterns  pdf  people  platform  player  podcast  pointers  portfolio  practical  practice  practices  practive  predictive  presence  presentaation  presentation  priciples  principles  process  product  prototype  prototyping  psychology  quartz  rapid  reality  references  research  resources  retail  revenue  room  seniors  sickness  simulator  skybox  social  sound  spaces  spatial  sport  start  statistic  statistics  storyboarding  storyes  study  surrealism  survey  tango  team  templates  testing  text  therapy  to  tool  tools  touch  tracking  Trash  trends  tutorial  typography  ui  Underkoffler  unit9  unity  unreal  usability  user  ustwo  ux  ux-vr  video  view  virtual  vive  vr  web  webvr  windows  workshop  writings  xr  Yaroslav_Kaplan  проектирование 

Copy this bookmark:



description:


tags: