akimkin + ui   359

5 steps for systematizing motion design
анимация в дизайн системах
motion  animation  design+systems  ui 
28 days ago by akimkin
Designing for different states in the UI – UX Collective
проектируя разные стейты в интерфейсе
Patterns  ui  states  interface 
28 days ago by akimkin
The Container-based Design of the EuroIA 2016, Amsterdam, Conference Website.
рассказ о контейнерном подходе в дизайн системе
container  design+systems  ui  ux 
8 weeks ago by akimkin
Human error: an important ingredient in great designs
разборы пользовательских ошибок
issue  error  ui  patterns 
12 weeks ago by akimkin
Checklist Design - best UI elements for the best UX practice
чеклисты к дизвйнерским задачам
checklist  design  gallery  Patterns  ui 
12 weeks ago by akimkin
Contextual Menus: Delivering Relevant Tools for Tasks
как использовать контекстное меню
Patterns  navigation  Contextual  menu  ui 
march 2019 by akimkin
Design for Kids Based on Their Stage of Physical Development
рекомендации проектирования для детей
ux  ui  game  gameplay 
march 2019 by akimkin
Design Patterns for Mental Health
коллекция паттернов с фокусом на псих комфорт
accessibility  gallery  health  mentsal  ui  ux  patterns 
february 2019 by akimkin
The average number of designers in a company is 27. (And 5 other facts about design today) | Inside Design Blog
как дизайн помогает бизнесу и в целом статистика по рынку по дизайнерам
statistics  design  ui  ux  research  business  kpi  metrics 
january 2019 by akimkin
pdf_finance_ux_playbook.pdf
методичка гугл по паттернам в финансах
ux  ui  google  patterns  finance 
january 2019 by akimkin
pdf_travel_ux_playbook.pdf
методичка от гугл по travel ux
travel  ux  ui  google  patterns 
january 2019 by akimkin
The Microsoft Voice, Part 1: You Had Me at Human – Microsoft Design – Medium
как ms описывает голос в ui как сделать его более эмоциональным и человечным
human  voice  ui  ux  sound  microsoft 
january 2019 by akimkin
pdf_retail_ux_playbook.pdf
паттерны ритейла и в целом екомерса
ecommerce  guidelines  pattrens  e-commerce  retail  UI  UX 
january 2019 by akimkin
Brave NUI World: Rise of touch-less gesture control
touch-less ui, интерфейс без прикосновений
ui  touch-less  future  gesture 
january 2019 by akimkin
Как разобрать интерфейсный долг — Дизайн на vc.ru
подборка статей от Юры Ветрова про интерфейсный долг и как с ним работать
debt  ui  backlog  scope  planing 
november 2018 by akimkin
Разбираем UX альтернативных способов авторизации | UXPUB
разные способы авторизации – пароли, qr код, пуш и тд
ui  ux  login 
october 2018 by akimkin
The Riddle of UX Writing – Ben Hersh – Medium
Ben Hersh тексты в интерфейсах
copywriting  ux  ui  text 
october 2018 by akimkin
A brief history of calendar design – UX Collective
Francesco Bertelli история дизайна кадендарей
calendar  history  ui  patterns 
october 2018 by akimkin
Understanding the different types of AR devices – UX Collective
Kore разные типы AR девайсов, разные UI подходы в AR.
AR  VR  ui  devices 
october 2018 by akimkin
Immersive Freedom – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Dobrian Dobrev о immersive дизайне – индустрии где он может применятся
immersive  UX  UI  AR  VR 
october 2018 by akimkin
Wizard Design Pattern – UX Planet
Nick Babich о паттерне wizard или ux инсталятора
wizard  patterns  Installer  UI 
october 2018 by akimkin
Designing for Scale and Complexity – Microsoft Design – Medium
как работать с fluent дизайн системой несколько примеров
microsoft  fluetn  design+systems  ui 
october 2018 by akimkin
6DOF Input Is The Secret Revolution in Computing, Not VR.
Robbie Tilton о 6 степеней свободы в контролерах vr
vr  6dof  ui  controllers 
september 2018 by akimkin
xR.design: AR & VR Interaction Examples
коллекция паттернов AR/VR
3d  interactions  patterns  ar  vr  UI 
september 2018 by akimkin
Get started with VR: user experience design – VRINFLUX dot com – Medium
Adrienne Hunter о том как делать дизайн в vrна что обращать внимание
VR  ui  ux-vr 
september 2018 by akimkin
UX 101 for Virtual and Mixed Reality — Part 2: Senses
Jacob Payne продолжение статьи о вирт реальности - смыслы. О линзах, о комп видении и тактильных ощущениях
vr  ui  computer+vision  touch 
september 2018 by akimkin
UX 101 for Virtual and Mixed Reality — Part 1: Physicality
Jacob Payne о принципах организации пространства для VR
VR  environment  UI 
september 2018 by akimkin
Mixed Reality Toolkit (MRTK) – Yoon (Dong Yoon Park) – Medium
Набор инструментов для смешанной реальности. Паттерны.
hololens  patterns  AR  VR  ui 
july 2018 by akimkin
Augmented Reality UX Principles we can learn from Fragments for Hololens
Принципы UX на основе MS Hololens:
- AR игры происходят в реальности
- Физическая адаптация UI, он как физический объект
- UI адаптирован под окружающую среду
- взаимодействие с объектами в пространстве - зум
- подражение естественным жестам
- Направляя пользователя с помощью текстовых и звуковых сигналов
- Индикация взаимодействия с визуальной обратной связью
- Обеспечение голосового управления
- Фоновый контраст
- ограничения ар технологий
principles  Augmented  AR  VR  ui  ux  design 
july 2018 by akimkin
This doctor visits you as a hologram
Видео – доктор посещает пациента концепт
AR  VR  health  ui  ux  hololens  inspiration 
july 2018 by akimkin
Virtual reality: VR won’t kill UI design, AR will – Kickpush design
You can thank porn companies for online payment systems and video streaming, along with a whole host of media capture and playback devices and software.

1) Конвергенция устройств: различие между устройствами становится менее ясным. В конце концов, все наши смартфоны, ноутбуки, планшеты, phablets и smartwatches - это интерфейс, входы и выходы. Разрывы между ними становятся все меньше и, возможно, уже исчезли.

2) Приложения реже ограничиваются определенными платформами или устройствами. Приложения - это инструменты и лучшие инструменты для выполнения одной и той же функции независимо от ситуации.

3) Человеко-компьютерная интеграция: мы все чаще желаем внедрять технологии в нашу жизнь и доверять ей все более личными способами: сбор данных, анализ наших действий, внесение предложений и формирование наших решений. Хотя имплантаты пока еще не пойманы, носимое усыновление растет быстрыми темпами.

Экран - это просто среда для интерфейса, и мы ожидаем, что наши приложения будут работать независимо от того, активно ли мы их используем. Так что возникает вопрос: нужны ли нам вообще экраны?

- Прозрачные дисплеи регулярно смотрятся на технических выставках, таких как CES, включая сверхгибкую версию LG, которую вы можете опрокинуть, как газету.
- Исследователи доказали, что они могут удаленно управлять и управлять светодиодом, встроенным в контактную линзу.
- Технологии тактической обратной связи и контроля жестов, такие как Leap Motion, позволяют взаимодействовать с приложениями без физических входов.
- Распознавание речи в сочетании с семантическим анализом делает Сири действительно полезным ... но ... болезненно ... медленно ...
vr  ui  ar  future 
july 2018 by akimkin
« earlier      
per page:    204080120160

related tags

1mdb  3d  3dui  6dof  8pt  10yearchallenge  37signals  accessibility  adaptive  after  aftereffects  AI  alarm  alert  alexa  algorithms  algorytms  alpha  analysis  analytics  android  animation  animations  apple  ar  Architecture  article  atomic  audit  Augmented  avatars  awwards  background  backlog  bank  before/after  best  bg  blankslate  blog  book  bootstrap  bots  bret  broadcasting  brutalism  business  buttons  calendar  car  cardboard  cards  case  casestudy  charts  chat  checkbox  checklist  choice  clean  clinic  cloud  collections  color  colour  combinations  compare  computer+vision  concept  concepts  container  content  Contextual  contrast  control  controllers  conversation  coolsites  copywriting  creative  css  dark  dark+patterns  dashboard  dashboards  data  date-input  debt  desigm  design  design+systems  designer  desygn  developer  developing  development  devices  dialog  dialogs  diegetic  doctor  dpi  drivers  dropdown  e-commerce  easy  ecommerce  effects  enterprise  enviroment  environment  error  errormessages  errors  Estimations  examples  experiments  expert  features  figma  finance  flat  flow  fluetn  font  fonts  form  forms  framework  frontend  functional  furure  future  Gabriel_Valdivia  gallery  game  gamedev  gameplay  games  games+design  gesture  gestures  google  griddesign  grids  gui  guide  guideline  guidelines  guidlines  hands  headset  health  healthcare  help  history  hoe  hololens  how  how_to  html5  human  icon  icons  Identity  images  immersive  Inbox  industrial  infodesign  infographic  information  input  inspiration  Installer  interaction  interactions  interface  inventory  invision  ios  ios9  ios10  iphone  issue  keyboard  kit  kits  kpi  labels  layout  leapmotion  lessons  letters  line  links  list  login  maps  material  medical  medicine  mentsal  menu  messaging  messenger  methods  metrics  mibile  microsoft  mistakes  mob  mobile  modal  modality  mokups  motion  movie  multichoice  music  navigation  Netflix  notification  notifications  O  occulus  of  onboarding  optimisation  organize  overview  Pagination  paging  palette  patient  pattern  patterns  pattrens  pentagram  phone  pics  planing  player  plugin  podcasts  popup  portfolio  portrait  ppi  practice  practices  premium  presentation  principles  process  product  professional  profile  promo  prototype  prototyping  psd  qa  radio  radiobutton  real  realtime  rebranding  record  redesig  redesign  references  research  resolution  resources  responcive  responsive  retail  review  ribbon  richapp  samples  samsung  scenario  scetch  scope  screen  screencast  screens  Scrolling  search  setes  shop  showcase  simple  size  sketch  skeuomorphism  skype  slider  smart  smart-tv  smarttv  social  software  sound  space  specification  speed  spoken  sport  spotify  states  statistics  status  storyframes  study  stuleguide  style  styleguide  styleguides  svg  system  systems  table  tables  tabs  tap  templates  tes  testing  text  theme  themeforest  themes  tips  tires  to  toast  toggle  tool  tools  touch  touch-less  trade  trading  transitions  transparent  Trash  travel  trends  tutorial  tutorials  tv  tvos  type  typeface  typograhic  typography  uber  ui  uidesign  uikit  unification  unity  usability  usecases  user  userflow  ux  ux-vr  validation  victor  visual  voice  vr  web  webdesign  win10  windows  windowsphone  wireframe  wizard  work  workflow  workplace  youtube  буквы  заглавные  критика  полезное  проектирование  прозрачность  эргономика 

Copy this bookmark:



description:


tags: