akimkin + ux   360

Design for Kids Based on Their Stage of Physical Development
рекомендации проектирования для детей
ux  ui  game  gameplay 
9 days ago by akimkin
UI Copy: UX Guidelines for Command Names and Keyboard Shortcuts
как проектировать названия команд
copywriting  ux  command 
17 days ago by akimkin
Строим Customer Journey Map
как строить Customer Journey Map
customerjourney  map  ux 
25 days ago by akimkin
Собираем Обратную Связь
как собирать фидбек от пользователей
measure  metrics  kpi  feedback  research  ux 
25 days ago by akimkin
Design Patterns for Mental Health
коллекция паттернов с фокусом на псих комфорт
accessibility  gallery  health  mentsal  ui  ux  patterns 
7 weeks ago by akimkin
The average number of designers in a company is 27. (And 5 other facts about design today) | Inside Design Blog
как дизайн помогает бизнесу и в целом статистика по рынку по дизайнерам
statistics  design  ui  ux  research  business  kpi  metrics 
7 weeks ago by akimkin
pdf_leadgen_ux_playbook.pdf
меодичка гугл по паттернам в лендосах
landing  ux  google  patterns  leadgen 
7 weeks ago by akimkin
pdf_news_ux_playbook.pdf
методичка гугл по паттернам в новостях
news  ux  google  patterns 
7 weeks ago by akimkin
pdf_realestate_ux_playbook.pdf
методичка гугл по паттернам в недвижке
realestate  ux  Patterns 
7 weeks ago by akimkin
pdf_finance_ux_playbook.pdf
методичка гугл по паттернам в финансах
ux  ui  google  patterns  finance 
7 weeks ago by akimkin
pdf_travel_ux_playbook.pdf
методичка от гугл по travel ux
travel  ux  ui  google  patterns 
7 weeks ago by akimkin
The Microsoft Voice, Part 1: You Had Me at Human – Microsoft Design – Medium
как ms описывает голос в ui как сделать его более эмоциональным и человечным
human  voice  ui  ux  sound  microsoft 
7 weeks ago by akimkin
Shaping Design – Medium
шаблоны визуализации развития навыков дизайнера, а так же другие по работе с проектами и в целом ux
templates  career  designer  UX 
9 weeks ago by akimkin
pdf_retail_ux_playbook.pdf
паттерны ритейла и в целом екомерса
ecommerce  guidelines  pattrens  e-commerce  retail  UI  UX 
9 weeks ago by akimkin
50 essential UX portfolios (2019 edition) – UX Collective
подборка портфолио ux дизайнеров
ux  portfolio 
10 weeks ago by akimkin
Разбираем UX альтернативных способов авторизации | UXPUB
разные способы авторизации – пароли, qr код, пуш и тд
ui  ux  login 
october 2018 by akimkin
Designing for Presence in VR, Part 1: Introduction – Virtual Reality Pop
Aki Järvinen о том как проектировать для ощущения Presence в vr
vr  presence  ux  Aki_Järvinen 
october 2018 by akimkin
The Riddle of UX Writing – Ben Hersh – Medium
Ben Hersh тексты в интерфейсах
copywriting  ux  ui  text 
october 2018 by akimkin
Heuristic analysis of yuppiechef.com — a UX case study
кейс как проводить евристический анализ
heuristic  analysis  research  ux  casestudy  case  study 
october 2018 by akimkin
User Interviews: How, When, and Why to Conduct Them
Kara Pernice о пользовательских интервью – зачем они, как их проводить.
interviews  methods  ux  research  HCD 
october 2018 by akimkin
Immersive Freedom – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Dobrian Dobrev о immersive дизайне – индустрии где он может применятся
immersive  UX  UI  AR  VR 
october 2018 by akimkin
Realism, Expectations, and the Fidelity Contract in VR Design
Adrienne Hunter о том нужен ли реализм в VR
VR  illusion  ux-vr  ux 
september 2018 by akimkin
Why is Occlusion in Augmented Reality So Hard? – Hacker Noon
Neil Mathew о том что такое Occlusion в AR почему голограмы не скрываются за физическими объектами
AR  Occlusion  UX 
september 2018 by akimkin
What I Learned Making 5 ARKit Prototypes – Nathan Gitter – Medium
Nathan Gitter
примеры прототипов дополненой реальности ARKit
concept  prototyping  AR  ux  ARKit  augumented  VR  pattern 
september 2018 by akimkin
Balance and Height in VR – Inborn Experience (UX in AR/VR) – Medium
Anastasiia Ku описывает ощущения присутствия в вр эксперименты вокруг баланса, а также то, что может повлиять на чувство равновесия в VR. Чтобы сохранить равновесие, люди полагаются на различные сенсорные стимулы. Необходимо два из следующих стимулов для успешной поддержки механизма контроля баланса: визуальные ссылки из окружающих, вездесущих сигналов и соматосенсорные сигналы окружающих поверхностей, которые более подробно описаны ниже.
vr  ux  presence  immersion  psychology 
september 2018 by akimkin
AR for Field Service: Should you Choose Smart Glasses or Mobile Devices?
TechSee о том как AR важен в работе у техников, полевых рабочих, и о том какой девайс выбрать очки или мобилу. Все упирается в цели и возможности в конкретном случае.

AR в полевых службах - это радикальное изменение динамики операций обслуживания, что позволяет организациям повысить производительность. AR-очки и мобильные устройства предоставляют специалистам на местах инновационные инструменты, необходимые для выполнения своих задач по ремонту и обслуживанию быстрее и эффективнее. Тип AR-устройства, который организация выбирает для реализации, должна определяться на основе конкретных критериев и отражать самые индивидуальные потребности и требования организации и ее техников.
AR  VR  FieldService  UX 
july 2018 by akimkin
Augmented Reality UX Principles we can learn from Fragments for Hololens
Принципы UX на основе MS Hololens:
- AR игры происходят в реальности
- Физическая адаптация UI, он как физический объект
- UI адаптирован под окружающую среду
- взаимодействие с объектами в пространстве - зум
- подражение естественным жестам
- Направляя пользователя с помощью текстовых и звуковых сигналов
- Индикация взаимодействия с визуальной обратной связью
- Обеспечение голосового управления
- Фоновый контраст
- ограничения ар технологий
principles  Augmented  AR  VR  ui  ux  design 
july 2018 by akimkin
This doctor visits you as a hologram
Видео – доктор посещает пациента концепт
AR  VR  health  ui  ux  hololens  inspiration 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 1) | Sketchapp
– «AR мышление» – пространственного мышления
– полное погружение / вовлечение приводит к более высокой степени конверсии
– Для дизайнеров крайне важно выходить за рамки существующих технологических – ограничений, чтобы они могли помочь продвигать технологию вперед
– тип контента
– Определение взаимодействий
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 2) | Sketchapp
– Повествование (умение рассказывать): способность эффективно объяснять последовательность событий или действий с течением времени.
– Как объект добавляется в пространство, может установить темп для остальной части опыта.

Хорошие паттерны
– индикаторы куда можно что то помещать или трогать, направляющие, привязка, взаимодействие между объектами, фидбек, индикаторы за пределом экрана
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (Часть 3) | Sketchapp
– опыт в реальном времени – взаимодействует с объектом 3д, мебель
– опыт повествования – идет рассказ пользователь следует, покемон го
– Capture First – захват видео например и трансляция

Хорошей практикой является предварительный просмотр и тестирование интерфейса с различными фоновыми изображениям и видео по мере разработки дизайна.

цвет
текст
иконки
индикаторы
режим смешивания

типы UI:
GUI (графический интерфейс пользователя)
HUD (Heads Up Display)
VUI (голосовой интерфейс пользователя)
FUI (интерфейс будущего)
TUI (Материальный интерфейс пользователя)
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
« earlier      
per page:    204080120160

related tags

3d  37signals  ab  accessibility  advices  agile  AI  aic  ajile  Aki_Järvinen  alert  algorithms  algorythms  algorytm  analitycs  analye  analysis  analytics  android  animation  animations  apple  apps  ar  ARCore  ARKit  article  articles  audit  Augmented  augumented  avatar  avatars  bank  be  behavior  benchmark  benchmarking  best  blankslate  blockchain  blog  bloomberg  book  books  bots  brand  Brian  business  buttons  canny-rise  canvas  card  cards  career  case  casestudy  chat  chatbots  checkbox  checklist  choice  clinet  clinic  code  coding  collections  command  communicate  companies  company  comparison  concept  conference  conspect  content  Contextual  control  controllers  copywriting  creative  critique  culture  customer  Customer-Service  customerjourney  cv  dark+patterns  dashboard  data  data-driven  dating  deep+interview  delivery  desigm  design  design+management  design+ops  design+systems  designer  designers  desktop  developing  development  dialogs  docs  doctor  done  dropdown  e-commerce  ecommerce  Ecosystem  education  elements  email  empathy  enterprise  enterprize  epam  errors  events  examples  excercises  experience  expert  eyetracking  facebook  facilitation  fast  feedback  fff  FieldService  finance  flat  flow  follow  food  form  forms  functional  furniture  future  Gabriel_Valdivia  gallery  game  gamedev  gameplay  games  games+design  gamification  garrett  gestures  glossary  goals  google  griddesign  gui  guide  guideline  guidelines  hands  HCD  health  healthcare  heuristic  history  hololens  how  html5  human  hypothesis  ibm  icons  ideas  idenity  identity  illusion  immersion  immersive  Inbox  industrial  infographic  information  innovation  innovative  Inquiry  inspiration  Installer  interaction  interactions  interface  interview  interviews  intuitive  ios  iphone  issue  iteractions  james  jesse  job  jobinterview  joke  journey  kickoff  kpi  landing  layout  lead  leader  leadership  leadgen  lean  list  loading  localisation  login  loyality  loyalty  management  manager  map  mapping  maps  material  measure  measurement  medical  medicine  meeting  mentsal  menu  messaging  method  methodology  methods  metrics  microsoft  mistakes  mobile  models  monetization  motion  multichoice  navigation  needs  news  norman  notification  notifications  Occlusion  of  onboarding  organize  Pagán  patient  pattern  patterns  pattrens  pdf  people  persona  personalisation  personas  pointers  popups  portfolio  portrait  practical  practice  practices  practive  preloader  presence  presentation  principles  process  product  profession  professional  professionals  programming  prototype  prototyping  psychology  push  Quantitative  quantitive  questions  radio  radiobutton  rapid  realestate  reality  record  redesign  reference  references  research  resources  resume  retail  retention  retrospective  reviews  ribbon  robot  roi  roles  russia  saas  samples  scenario  script  scripts  scrum  search  session  setes  shemes  shop  Shopify  showcase  sickness  skills  snapchat  software  sorting  sound  Spatial  speed  spotify  sprint  sprints  statistics  status  stories  story  storyframes  strategy  structure  study  sum  support  surrealism  swarm  system  systems  table  tables  TaskCentered  team  teams  teenagers  templates  tes  test+task  testing  tests  text  theory  thinking  tires  to  tool  tools  trade  trading  Trash  travel  trends  tutorial  tutorials  tv  uber  ui  uidesign  UIprototypingtool  uitest  unicorn  unit9  unity  usability  usecases  user  User-Experience  userflow  users  ux  ux+team  ux-vr  video  videos  viral  virtual  virus  visual  vocabulary  voice  vr  web  windows  wireframe  writings  yandex  ТРИЗ  дизайнер  исследования  как  качественные  кейсы  навыки  обзор  писать  полезное  проектирование  проектировщик  работоспособная  рынка  система  системы  стандарт  формула  ффф 

Copy this bookmark:



description:


tags: