akimkin + design   222

Checklist Design - best UI elements for the best UX practice
чеклисты к дизвйнерским задачам
checklist  design  gallery  Patterns  ui 
11 weeks ago by akimkin
Frontiers of Design
фильм о дизайнерах
movie  design 
march 2019 by akimkin
The average number of designers in a company is 27. (And 5 other facts about design today) | Inside Design Blog
как дизайн помогает бизнесу и в целом статистика по рынку по дизайнерам
statistics  design  ui  ux  research  business  kpi  metrics 
january 2019 by akimkin
UI Sound Inspiration for UX/UI Design
коллекция звуков в разных приложениях (slack, skype и др)
sound  design  audio  gallery  collection 
january 2019 by akimkin
Efficient Consistency with the Mosaic Design System
как работать с дизайн системой используя токены да и вообще как взаимодействовать с разработкой
design  design+systems  tokens  team 
january 2019 by akimkin
Что такое дизайн-спринт и как он может помочь вашей команде | Rusbase
Дмитрий Капаев – Сооснователь сервис-дизайн агентства Useful
детальный разбор дизайн спринта – что делать каждый день.
case  methodology  sprints  design 
september 2018 by akimkin
Augmented Reality UX Principles we can learn from Fragments for Hololens
Принципы UX на основе MS Hololens:
- AR игры происходят в реальности
- Физическая адаптация UI, он как физический объект
- UI адаптирован под окружающую среду
- взаимодействие с объектами в пространстве - зум
- подражение естественным жестам
- Направляя пользователя с помощью текстовых и звуковых сигналов
- Индикация взаимодействия с визуальной обратной связью
- Обеспечение голосового управления
- Фоновый контраст
- ограничения ар технологий
principles  Augmented  AR  VR  ui  ux  design 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 1) | Sketchapp
– «AR мышление» – пространственного мышления
– полное погружение / вовлечение приводит к более высокой степени конверсии
– Для дизайнеров крайне важно выходить за рамки существующих технологических – ограничений, чтобы они могли помочь продвигать технологию вперед
– тип контента
– Определение взаимодействий
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (часть 2) | Sketchapp
– Повествование (умение рассказывать): способность эффективно объяснять последовательность событий или действий с течением времени.
– Как объект добавляется в пространство, может установить темп для остальной части опыта.

Хорошие паттерны
– индикаторы куда можно что то помещать или трогать, направляющие, привязка, взаимодействие между объектами, фидбек, индикаторы за пределом экрана
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Руководство по проектированию дополненной реальности на мобильных устройствах (Часть 3) | Sketchapp
– опыт в реальном времени – взаимодействует с объектом 3д, мебель
– опыт повествования – идет рассказ пользователь следует, покемон го
– Capture First – захват видео например и трансляция

Хорошей практикой является предварительный просмотр и тестирование интерфейса с различными фоновыми изображениям и видео по мере разработки дизайна.

цвет
текст
иконки
индикаторы
режим смешивания

типы UI:
GUI (графический интерфейс пользователя)
HUD (Heads Up Display)
VUI (голосовой интерфейс пользователя)
FUI (интерфейс будущего)
TUI (Материальный интерфейс пользователя)
vr  ar  design  ux 
july 2018 by akimkin
Expanding the Design Process for Mixed Reality – Microsoft Design – Medium
Дизайн процес для Hololens и VR в целом, проведение воркшопа или упражнений на генерацию идей.
process  augmented  design  VR  AR  workshop 
june 2018 by akimkin
Дизайн-система Acronis. Часть первая. Единая библиотека компонентов
Меня зовут Сергей, я работаю старшим дизайнером в компании Acronis. В отделе дизайна продуктов для бизнеса я отвечаю за разработку и внедрение единой...
design  system  angular  library  Inbox 
october 2017 by akimkin
Designer’s Self-Checklist: what kind of designer are you or want to become?
Some of the characteristics of a designer that you might be interested in reading about during your free time. Who knows? You might be…
design  roles  roles  designers  Inbox 
october 2017 by akimkin
11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне
Итак, без лишних слов, вот 11 оптических иллюзий, с которыми вы, как визуальный дизайнер, можете сталкиваться каждый день.
basic  of  design  design  rules  contrast  optical  illusions  Inbox 
october 2017 by akimkin
« earlier      
per page:    204080120160

related tags

1mdb  8pt  37signals  ab  agency  AI  algorithms  algorythms  algorytm  alpha  android  angular  animation  apple  appstore  ar  archetecture  archeticture  atomic  audio  augmented  awwards  background  basic  behave  best  bg  blog  book  bootstrap  brad  broadcasting  brutalism  brutalist  brwser  business  cardboard  cards  case  casestudy  chat  checklist  chocolate  Cityscapes  co  collaboration  collection  collections  color  colour  combinations  company  composition  concept  concepts  consistance  consistency  constructor  content  contrast  control  coolsites  cooper  creative  critique  css  culture  customer  dashboard  data  dating  design  design+management  design+ops  design+orgs  design+systems  designer  designers  DesignOps  designs  desygn  dev2-2ready  developers  development  documentation  drivers  e-commerce  easy  education  email  Emotion  enterprise  enterprize  Estimate  examples  export  facebook  family  feedback  finance  flat  font  form  forms  framework  freetoplay  from  frost  future  Gabriel_Valdivia  gallery  game  generator  glossary  google  griddesign  grids  gui  guide  guideline  guidelines  guidlines  hands  heuristics  hierarchy  history  how  how_to  html  IA  IBM  icons  idenity  identity  illusions  in  Inbox  industrial  industry  infographic  information  inspiration  interaction  interface  inventory  invision  ios  iphone  issue  iteractions  jobs  keys  kit  kpi  language  layout  leader  leaders  leadership  learn  learning  lessons  library  linked  links  list  listeners  logo  machine  management  managing  maps  material  meetings  mentoring  menu  methodology  methods  metrics  mibile  microsoft  mobile  motion  movie  music  navigation  New  news  of  old  operations  ops  optical  optimisation  organise  patterns  pentagram  people  persona  personalized  personas  pinterest  plugin  portfolio  practice  practices  practive  principle  principles  process  product  products  profession  profile  project  promo  prototype  psychology  questions  react  realtime  redesig  redesign  references  research  resources  review  roles  rss  rules  russia  samsung  showcase  simple  sketch  smart  smart-tv  sound  space  spotify  sprint  sprints  states  statistics  storyframes  strategy  study  stuleguide  style  styleguide  styleguides  symbian  system  systems  table  tables  team  teams  teamwork  templates  testing  The  theory  thinking  time  timeline  Times  tips  to  tokens  tools  trade  trading  transparent  Trash  trends  tutorial  tv  typeface  typography  uber  ugly  ui  uidesign  uikit  usability  user  ustwo  ux  virgin  visual  voice  vr  web  white  work  workflow  workshop  York  алгоритм  алгоритмический  графики  дизайн  дизайна  интересно  к  нарезка  подготовка  полезное  проектирование  прозрачность  развитие  разработке  согласованность 

Copy this bookmark:



description:


tags: