psychology   187227

« earlier    

Идеальные границы : evo_lutio
Антон Павлович Чехов - Николаю Павловичу Чехову

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять след[ующим] условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. Так, например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку.

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам, они чаще молчат.

5) Они не уничижают себя с тою целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и няньчились с ними. Они не говорят: "Меня не понимают!" или: "Я разменялся на мелкую монету! Я [...]!..", потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями, рукопожатие пьяного Плевако, восторг встречного в Salon'e. известность по портерным...

8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт...

[...] выносить ее логику, не отходить от нее ни на шаг - и все это из-за чего! Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, [...] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать безустали... Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не [...], а матерью... Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае... Ибо им нужна mens sana in corpore sano.
psychology  life  tips 
6 hours ago by some_hren
Rhesus macaques form preferences for brand logos through sex and social status based advertising
Like humans, monkeys value information about sex and status, inviting the hypothesis that our susceptibility to these factors in advertising arises from shared, ancestral biological mechanisms that prioritize social information. To test this idea, we asked whether rhesus macaques (Macaca mulatta) show choice behavior that is similar to humans in response to sex and social status in advertising. Our results show that monkeys form preferences for brand logos repeatedly paired with images of macaque genitals and high status monkeys. Moreover, monkeys sustain preferences for these brand logos even though choosing them provided no tangible rewards, a finding that cannot be explained by a decision mechanism operating solely on material outcomes. Together, our results endorse the hypothesis that the power of sex and status in advertising emerges from the spontaneous engagement of shared, ancestral neural circuits that prioritize information useful for navigating the social environment. Finally, our results show that simple associative conditioning is sufficient to explain the formation of preferences for brand logos paired with sexual or status-based images.
psychology  marketing  brands  advertising  monkeys 
8 hours ago by max_read
Break up with your smartphone - Vox
Practical advice on ending your toxic relationship with your phone.
Psychology  smartphones  addiction 
16 hours ago by jorgebarba

« earlier    

related tags

addiction  adhd  advertising  advice  age  aging  ai  america  anime  anxiety  attitude  autism  behaviour  bias  bigdata  blogging  blogs  book  bookreview  books  boys  brain  brands  business  career  careers  cars  cities  clickertraining  cognition  cognitive  cognitivebias  comics  communication  community  computers  conspiracy  convenience  crime  critique  culture  darkpatterns  dasgeileneueinternet  data  debate  depression  design  discrimination  diy  donaldtrump  economics  economy  election2016  email  emotions  enlightenment  ethics  experiments  facebook  fakenews  family  film/lit  five  friends  friendship  funny  games  gender  genetics  getrichslowly  google  government  gtd  happiness  health  history  hn  home  hormones  house  human_behavior  ideas  identity  ideology  image  imogen  indie  individualism  informationdesign  informationtheory  interaction  interesting  internet  interview  investment  issue  japan  journalism  jung  land  law  leadership  learning  life  lund  machine  mainstream  management  manhood  marketing  masculinity  mass_shootings  media  meme  memory  men  mental_health  mental_illness  mentalhealth  military  mit  monkeys  motivatedreasoning  murder  mydevelopment  ncpin  nct  neuroscience  newtown  nytimes  online  parenting  parkland  partisanship  perfectionism  personality  philosophy  police  politics  predictions  privacy  process  productivity  profdev  programming  property  publishing  race  racism  reading  relationships  research  rss  science  security  self-assessments  self-improvement  share_with_kids  shootings  smartphones  social_construction_of_knowledge  society  stories  story  streaming  technology  television  testosterone  tests  tips  tribalism  twitter  useful  ux  video  visualization  wapo  web  work  writing 

Copy this bookmark:



description:


tags: