product+management   376

« earlier    

3 ways to prioritize your product roadmap with a matrix (Airtable)
Команда Airtable показывает, как использовать инструмент для приоритезации продуктового плана по нескольким подходам.
product+management  prioritize  methods  howto  issue 
8 days ago by jvetrau
Почему в роадмапе Intercom нет дедлайнов (vc.ru)
Анна Булдакова рассказывает о формате роадмапов в Intercom. У них три особенности: роадмап не про решения, а про цели; роадмап не про планирование, а про приоритеты; роадмап не про внешнюю, а про внутреннюю коммуникацию.
PM  product+management  roadmaps  issue 
28 days ago by jvetrau
Go Practice! Симулятор — Курс управления продуктом на основе аналитики
Онлайн-курс Олега Якубенкова по управлению продуктами в виде обучающей игры. Анонс ― https://gopractice.ru/simulator-story/.
product+management  course  learning  online 
8 weeks ago by jvetrau
Measuring the Value of UX (UXmatters)
Tim Dixon из Nomensa рассказывает о подходе Digital Impact Framework (DIF), который позволяет связать конкретные задачи и результаты при работе над продуктом с долгосрочными целями. У него четыре точки приложения усилий: экономические, социальные, процессные и инновационные.
UX  product+management  analytics  metrics  measure  issue  methods 
february 2018 by jvetrau
How Booking.com manages hundreds of autonomous product teams at scale (NomNom)
Kelly van der Veen из Booking.com рассказывает о структуре и взаимодействии продуктовых команд в компании, а агрегации пользовательских инсайтов с помощью сервиса NomNom.
product+management  UX  case  issue  interviews  analytics 
february 2018 by jvetrau
Know the Two — Very — Different Interpretations of Jobs to be Done (Alan Klement)
Alan Klement стартует 2018 с одной из лучших статей года. Он говорит о том, что под маркой "Jobs to Be Done" продвигаются два разных подхода — общий прогресс в достижении жизненных целей (кем человек хочет быть) и более-менее конкретная активность (что хочет сделать). Например, косметическая компания Revlon продаёт надежду стать лучше и это процесс без чётких границ, а избитый пример про то, как "люди покупают не дрели, а отверстия в стенах" ближе ко второму. Это сложилось исторически (разные авторы ссылались на разное и решали разные задачи), но приводит к путанице и скепсису (мол, да это же переименованный анализ деятельности).
UX  product+management  JTBD  theory  history  must 
january 2018 by jvetrau

« earlier    

related tags

acquisition  adoption  agile  analytics  articles  blogs  books  brainstorming  business  case  codesign  collaboration  community  company  conference  consulting  course  criticism  culture  decisions  definitions  design+thinking  diagrams  directory  discussions  events  examples  feedback  framework  growth  guidelines  history  howto  hypothesis  innovation  interviews  issue  jtbd  kano  km  lean  learning  links  list  london  management  market  marketing  measure  methodology  methods  metrics  models  must  mvp  okr  onboarding  online  pdf  people  personas  planning  pm  podcast  principles  prioritize  problems  process  product+design  product  productivity  professional  psychology  redesign  reference  research  roadmaps  segments  seo  service  social  startup  strategy  teams  templates  testing  theory  tips  tools  tutorials  user+stories  ux  web+analytics  whitepapers 

Copy this bookmark:



description:


tags: