issue   20582

« earlier    

The 5 Steps of Successful Customer Journey Mapping (Nielsen/Norman Group)
Толковая пошаговая инструкция Kate Kaplan по составлению customer journey map. Это пять этапов по сбору инициативной группы, проведению исследований и созданию самой карты.
UX  customer+journey  tutorials  issue 
yesterday by jvetrau
A Year of Google Maps & Apple Maps (Justin O'Beirne)
Justin O’Beirne продолжил своё сравнение карт Google и Apple. В течение года он собирал скриншоты обновлений нескольких кусков востребованной территории.
UX  maps  comparison  issue 
yesterday by jvetrau
Storyframes before wireframes — Starting designs in the text editor (uxdesign.cc)
Fabricio Teixeira описывает метод проектирования страниц storyframing. Вместо создания привычных wireframes, промо-сайт или подобная страница описывается кратким повествовательным текстом, включающим основные посылы, которые компания хочет донести до пользователя.
UX  wireframes  methods  issue  requirements 
yesterday by jvetrau
The Illusion of Measuring What Customers Want (Jobs to be Done)
Шикарнейший разбор ограничений измерения UX от Alan Klement. Несмотря на то, что популярные измерения на базе шкалы Ликерта выражаются в цифрах, это качественные, а не количественные данные, и их нужно использовать для расчётов с осторожностью.
UX  product+management  issue  measure  metrics  problems  must 
yesterday by jvetrau
You Are Going to Switch to Figma (Tom Johnson)
Достаточно подробный разбор сильных сторон Figma от Tom Johnson.
UX  tools  online  issue 
2 days ago by jvetrau
5 essential ways to use design constraints (Figma Design)
Carmel DeAmicis из Figma разбирает пять ситуаций, в которых полезны функции адаптивности для компонентов.
UX  tools  responsive  issue  howto 
2 days ago by jvetrau
Prototyping in Sketch is officially available now and here is my review! (Pizza Yap)
Толковый обзор функции прототипирования в Craft от Pizza Yap.
UX  prototyping  tools  sketch  issue  howto 
2 days ago by jvetrau
Hollywood Goodbyes and Focused Content (Dave Riensche)
Интересный подход к упрощению существующих экранов интерфейса от Dave Riensche. Он определяет ключевые задачи страницы, а затем выписывает её текущие элементы и вычёркивает те, что не относятся к задаче. После этого ранжирует их по ценности и пересобирает экран без лишнего и с нужными акцентами.
UX  scenarios  method  issue 
2 days ago by jvetrau

« earlier    

related tags

4starters  agile  analytics  article  asia  atom  benchmarking  best-practice  blog  books  branding  bug  cardsorting  case  coding  comparison  conceptual  conversion  css  customer+journey  data  definitions  design+systems  design  dev  ecommerce  forms  fun  gallery  github  golang  grid  growth  guardian  history  howto  hr  http  hypothesis  ia  icons  illustrations  infographics  interactive  interviews  iot  isssues  javascript  legal  links  list  management  maps  maturity  measure  method  methods  metrics  mobile  models  movies  must  mycomment  navigation  news  newsletters  nps  onboarding  online  patterns  performance  personas  philosophy  pixelart  posters  principles  problems  process  product+management  professional  prototyping  react  redesign  reference  requirements  research  responsive  scenarios  scrolling  sketch  statistics  sus  tables  teams  tech  technology  templates  theory  tips  tools  trends  tutorials  unification  update  ux  visualization  voice  web+analytics  web  windows  wireframes 

Copy this bookmark:



description:


tags: